Солнце, слабо освещающее лесной пейзаж, почти скрылось за деревьями. Ночь была готова принять мир в свои теплые объятия, и светило послушно уступало место темноте. Питер, подпевая себе под нос, воплощал свой давешний план в жизнь - пересечь лес, который так подвергал прохожих в ужас. Пока Бишоп не заметил в округе ничего странного - кругом были лишь деревья, деревья, деревья... Ни подозрительных существ, ни потусторонних криков из леса - обычное место. Единственное, что показалось Питеру странным - это отсутствие какой-либо живности в округе. Но тут могло быть множество объяснений, поэтому мужчина не принимал этот факт в расчет.
Зазвонил, лежавший на пассажирском сидении телефон. Питер, потянулся за мобильником, стараясь не отрываться от дороги... Фонарей не было, солнце село, и дорогу освещали лишь фары машины... Тьма накрывала со всех сторон, пряча все вокруг. Питеру казалось, что он едет в неосвещенной коробке без конца и края. Здесь требовалась вся внимательность от водителя... Телефон был сильной помехой. Слегка раздражаясь, Питер взял трубку, мельком взглянув на монитор. Звонил один из приятелей Бишопа-мл.
- Я тебя слушаю, Рик.
В трубке раздалось торопливое разглагольствование на тему очередной находки необъяснимого явления.
- Да, да, я могу записать адрес. Подожди минутку, - приложив трубку к плечу, Питер потянулся к бардачку, ища какой-нибудь лист бумаги. При этом его левая рука крепко держала руль, а глаза бегали по освещенному кусочку асфальта. Тем не менее, непонятно откуда выскочившая громадная тень застала Бишопа врасплох.
- Вот, черт! - крикнул парень, хватаясь обеими руками за руль и чувствуя как мобильник выскальзывает с плеча.
Но поздно. Удар. Сильный толчок... Звук покореженного металла. Существо перелетело через капот и упало на землю. Питер замер, судорожно сжимая руль. Но оцепенение быстро прошло, и он потянулся за фонариком. Он вышел из машины, не глуша мотор. Обогнув капот, он остановился. Зверя, которого он сбил, не было. На земле лежала обнаженная девушка. Питер осветил ее фонариком, так как фары были сильно повреждены. Одна не светила вовсе. Я был готов поклясться, что это зверь. Питер приложил руку к своему лбу... Бишоп успел увидеть, как шерсть на теле девушке быстро исчезает, что привело его к одному лишь выводу. Перед ним оборотень. Рука инстинктивно полезла в карман, где покоился пистолет с серебряными пулями, но остановил ее на половине пути. Обвернувшись, он еще раз осмотрелся. Она могла быть в Нашвилле и возможно знает, что там происходит. Было бы неплохо ее допросить... А потом уже посмотреть, что с ней делать. Убить я всегда успею. Скинув куртку с плеч, Питер завернул в нее девушку и, взяв на руки, положил на заднее сидение своей побитой машины. Ну точнее это была не его машина, а одолженная у друга... Но это не столь важно.
Проверив, нанесенный оборотнем ущерб, Бишоп-мл. сел за руль машины и продолжил путь. Его взгляд теперь разрывался между оборотнем на заднем сидении и дорогой впереди... Казалось, что девушка была обессилена и давно не питалась. По-крайней мере, она была как пушинка, когда Питер нес ее на руках...
Он ехал какое-то время, прежде чем свет единственной фары выхватил из темноты очертания старого, покосившегося здания. Не раздумывая долго, он остановил машину и пошел осмотреть место. Оно было заброшено, но пригодно для того чтобы провести здесь ночь. Питер забрал необходимые ему вещи из багажника и отнес в дом девушку. Он нацепил ей серебряные наручники и усадил в кресло с тремя ножками. Сам же опустился на деревянный стул напротив и стал ждать. Единственным светом в маленькой комнате была свеча, которую Питер предусмотрительно взял с собой...