Штат Южная Каролина, Гринвилл, 10 сентября, 01:30
Меня разбудил грохот проезжающего по узкой полосе пригородного шоссе грузовика. Я потянулась на заднем сиденье своего внедорожника, отгоняя остатки сна. Стряхнула на запястье тонкий браслет часов, слабо блеснувший в свете фар проносящейся мимо машины.
-Че-е-е-ерт...-мысленно простонала я, резво подскочив и перебираясь на переднее сиденье.- Почти половина второго! Я же договорилась с неизвестным информатором, что он будет ждать меня в полночь в Гринвилле, в маленькой дорожной забегаловке на северном конце города... Бросила быстрый взгляд на панель мобильника-так и есть, шесть новых сообщений. Быстро ответив,не особо вникая в суть сообщений, так как по всем параметрам мне придется извиняться, я завела мотор и рванула вперед, к мерцающему огнями ночному городу.
Уже подъезжая к маленькому кафе без вывески, стоящему на обочине, я отметила некую странность. Из города выезжало множество машин, у светофора уже образовалась небольшая пробка. Люди, сидящие в машинах, выглядели испуганными и бледными. Судя по ожесточенным ругательствам, раздававшимися из приоткрытых окон вслед проехавшим на шоссе, в городе происходило что-то странное. Постоянно слышались возгласы "Живые мертвецы!", "Смерть пришла!", "Скорее отсюда!" Чуть нахмурившись, я припарковала машину у дверей кафе и зашла внутрь, тут же оказавшись прижатой к стене приставленным в упор к моей груди дулом двухствольного ружья. Напрягшись, я посмотрела в глаза маленькому лысому человеку в форменной одежде бармена.
-Ты живая?-дрожащим сиплым шепотом просвистел он.
Я кивнула, надеясь, что моей новой темно-синей бархатной блузке не придет конец от выстрела явного безумца.
-Почему ты выглядишь, как немертвая?-так же тихо просипел мужчина. "Да, здесь явно не любят готов"-промелькнула мысль в моем сознании. "Что, черт возьми, такого в черных джинсах и бархатной синей блузке? К тому же на блондинке? Ну...нет, накрашена я тоже вполне прилично..."Осторожно потянувшись к карману за мобильным, отчего служащий кафе еще крепче сжал ружье в потных пальцах, я, вытащив телефон и набрав сообщение "Меня зовут Стэфана Линкс. Я должна была встретится здесь с неким Марвеллом.",повернула его экраном к мужчине.
-Марвелл сбежал еще до полуночи. И ты беги... если не хочешь закончить где-нибудь под забором с размозженным черепом-тихо пробормотал он, опуская ружье и указывая на дверь.
"Что здесь происходит?"-быстро набрала я новое сообщение.
-Уходи. Не спрашивай. Это ад. Апокалипсис. Уходи. Беги.-часто и невнятно бросал бармен, подталкивая меня к двери.
Раздраженно пожав плечами, я вышла за дверь кафе, села в машину и медленно поехала вглубь города. "Что за бред творится? Эти разговоры о немертвых... Варфоломеева ночь для готов и поклонников Элиса Купера?"-злобно думала я, всматриваясь в темные улицы, обрамленные колоннами потухших фонарей."Ну вот, еще одна нить оборвалась... Хоть бы понять, что происходит..."Заметив небольшую группу людей, я высунулась из окна, наслаждаясь прохладным ночным воздухом и помахала им рукой, призывая подойти ближе. Однако группа, не удостоив меня даже взглядом, свернула в на небольшую боковую улочку и исчезла за углом дома. Я хмыкнула и поехала дальше.
Проехав несколько кварталов, мой малыш начал капризничать. Сначала мотор слегка зачихал, дальше он начал гудеть, надсадно и резко, а потом, коротко взвыв, затих. Проехав по инерции еще несколько метров, джип замер. Чертыхнувшись про себя, я посмотрела на бензометр. Странно, он показывал, что бак почти полный. "Ладно, отдыхай"-хлопнув по рулю, я вылезла из машины.
Так как заняться было нечем, я решила поискать кого-нибудь вменяемого. Углубляясь все дальше в город, я поражалась напряженной тишине и тревоге, витающей в воздухе. Выйдя к какому-то магазину игрушек,я притормозила, зацепившись взглядом за куклу в ярко-алом платье и безмятежной улыбкой. И,кроме того, рядом с витриной стояла маленькая девочка, явно рассматривая эту же игрушку. "Наверно, ее родители зашли в магазин, а девочку оставили на улице"-решила я и направилась к ребенку, чтобы составить ей компанию и дождаться ее родителей, в надежде получить хоть какие-то сведения о творящемся в городе безумии.
Услышав мои шаги, ребенок обернулся и засеменил ко мне. Я замерла на освещенной огнем витрины части тротуара. Девочка подошла ко мне, и, вцепившись в мои джинсы, со слабым хныканьем "Мама?"подняла личико. Мои глаза изумленно расширились, а дыхание резко перехватило: судя по стадии разложения, заметном на лице, ребенок уже месяца полтора как был мертв...
Отредактировано Stefana Lynx (2010-11-16 23:23:31)